Администратор в офис центр Кадровые службы в Биробиджане - Вакансии на Gde.ru 03.10.2016

Администратор в офис центр

Администратор в офис центр
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Сфера деятельности: Административная работа
Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Организация коммерческая.

Требования:
- грамотная речь;
- энергичность;
- опыт работы в офисе приветствуется;
- стремление к развитию и самореализации;
- готовность обучаться.
- ценим честность и порядочность.
Обязанности:
- обеспечение высокого уровня качества работы офиса;
- ведение внутренних документов;
- помощь руководителю принимать офисные отчеты и заполнять не сложные первичные документы;
- взаимодействие с коллективом;
- выполнение поручений руководителя;
- консультирование и предоставление клиентам информации;
- Поддержание положительного имиджа Компании.
Условия:
- дружный и приветливый коллектив;
- работа в офисе прямого работодателя на постоянной основе;
- обучение в процессе работы;
- надежность и стабильность;
- оплата своевременная, без задержек, + премии;
- полный рабочий день с 9.00 до 18.00.
- возможен гибкий график.

Биробиджан

Авторизация

Похожие объявления

  • 22 999 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Ведение кадрового делопроизводства
  • Опыт: Более 1 года; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Требования: аккуратность, исполнительность. Обязанности: создание и ведение базы данных, прием и регистрация входящих телефонных звонков. Условия: график работы 5/2, официальное оформление
  • Требования - ответственное отношение к работе, -пунктуальность , -доброжелательное отношение к клиентам, посетителям
  • Биробиджанский филиал крупной производственной компании производит набор административно-кадрового состава. Обязанности:Приём поступающих звонков, распределение и информационная поддержка
  • Требования: - грамотная речь - коммуникабельность - исполнительность - пунктуальность - желание обучаться и развиваться - опыт работы с людьми желателен, но не обязателен